SEO: семантическое ядро. Для чего нам это надо?

SEO: семантическое ядро. Для чего нам это надо?

Семантическое ядро — это список запросов, по которым мы продвигаем наш сайт.

Нет этого списка = нет SEO продвижения ❗

Как правило для небольшого проекта необходимо для начала составить 100-150 основных фраз.

Если проект большой или это интернет-магазин, то запросов может быть 1000 и даже 100000. Но даже такие проекты начинают со 100 запросов 😊

Чтобы собрать свое первое семантическое ядро надо всего лишь зайти в wordstat от yandex и вбить ваш основной запрос. Например, «купить игрушки».

На ваш запрос Яндекс выдаст все возможные фразы, которые люди пишут в поисковике вместе с фразой «купить игрушки». Например: «купить плюшевые игрушки дёшево».

Напротив каждой фразы вы увидите частоту их использования в месяц. В зависимости от частоты запросы делят на низкочастотные (НЧ, до 1000), среднечастотные (СЧ, до 10000) и высокочастотные (ВЧ, от 10000).

Я рекомендую сначала начинать раскручиваться по НЧ запросам. Это легче и дешевле, конкуренция по запросам меньше, а значит в ТОП попасть проще и быстрее.

 

⚠️ Поэтому алгоритм такой:

1️⃣ Зашли в wordstat.

2️⃣ Написали основной запрос по вашей тематике сайта.

3️⃣ Выписали в отдельный файл 100-150 (НЧ и СЧ) запросов вашей тематики.

Все, наше семантическое ядро на первое время готово 😊

 

Не получается? Пиши мне, помогу!

А так же пиши в комментариях, что ещё хочешь узнать по SEO или разработке сайтов 😉

 

#сделайсайтсам #seo #разработка #разработкасайтов #продвижение #сеопродвижение #продвижениесайта #семантическоеядро #mountainhill

Автор статьи: Alex. Категория: SEO
Дата публикации: 05.02.2019